Аэропорт Канку — Образовать остров

Насыпать берег — трудная задача, но образовать остров в пяти километрах от берега — гораздо сложнее. Чтобы образовать остров-аэропорт в 511 гектаров, потребовалось 180 миллионов кубических метров песка и земли. «Это равняется 73 пирамидам, я имею в виду самую большую, построенную фараоном Хеопсом»,— говорит господин Кимура.
На морском дне, которое находится в среднем на глубине 18 метров, лежит слой мягкой глины, с которого нужно было отвести воду. «Миллион песчаных свай по 40 сантиметров диаметром забили в этот пласт, чтобы отвести воду и укрепить основание. Тяжестью насыпи воду вытеснили с 20-метрового слоя мягкой глины, так что он стал 14-метровым,— объясняет господин Кеничиро Минами, который отвечал за засыпку.— Больше всего мы боялись, что нижние слои почвы осядут неравномерно. Чтобы подсчитать, куда точно сыпать грунт для ровной усадки, мы пользовались компьютерами».
В общей сложности глубина насыпи достигла 33 метров, что соответствует 10-этажному дому. Однако под тяжестью этой насыпи морское дно осело и продолжает оседать. Подсчитано, что за 50 лет морское дно осядет еще на полтора метра, так что поверхность острова будет возвышаться на четыре метра над уровнем моря.
В 1991 году, еще перед тем, как полностью образовали остров, уже начали строить здание пассажирского терминала и контрольную вышку. Спустя более семи лет упорного труда строительство острова, аэропорта и необходимых зданий было завершено.
Огромный, но компактный
Для прибывающих пассажиров это приятный сюрприз. «Пока мы добрались до зала выдачи багажа, наши чемоданы были уже тут как тут»,— говорит гость из Соединенных Штатов. В чем секрет такой отлаженной работы? «Пассажирский терминал огромный, но компактный,— говорит господин Казухито Арао, ответственный за это здание.— Пассажирам не приходится идти через лабиринт, типичный для международных аэропортов».
Схема пассажирского терминала проста, но уникальна. Главное здание построено так, чтобы избежать ненужных перемещений пассажиров. Местные пассажиры могут проследовать с железнодорожного вокзала прямо к регистрации, а затем на посадку, ни разу не поднимаясь и не спускаясь по лестницам.
Из главного здания, где находится регистрация, отделы иммиграции и таможня, на юг и на север протягиваются два крыла по 700 метров, они ведут к 33 проходам на посадку. Пассажиры, которые выходят из главного здания, могут воспользоваться автоматической транзитной системой передвижения (Wing Shuttle). С ее помощью пассажиры добираются до нужного прохода на посадку за пять минут, включая ожидание передвижного салона.

———————————————————————————

Любое вмешательство в систему управление ЭБУ автомобиля называют чип-тюнингом. Если вы хотите установить аудио-видео аппаратур или сигнализацию, то обращайтесь в компанию Бладхаунд, Вот ссылка на сайт компании /. Компания находится в Питере.

Аэропорт Канку — Образовать остров: 5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: