ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ?

На случай экстренной эвакуации советуется иметь наготове прочную и удобную сумку с самым необходимым. В нее можно положить следующее:
▪ копии важных документов в водонепроницаемой упаковке;
▪ дубликаты ключей от дома и машины;
▪ кредитные карты и наличные деньги;
▪ питьевую воду и нескоропортящиеся продукты;
▪ фонарик (-и), радиоприемник, мобильный телефон (если есть), запасные батарейки;
▪ принимаемые вами лекарства (минимум на неделю) с описанием способа применения и доз; рецепты; фамилии и мобильные телефоны ваших врачей (следите за сроком годности лекарств);
▪ аптечку первой помощи;
▪ удобную, надежную обувь и плащ-дождевик;
▪ карту местности, а также информацию о способе связи и условленном месте встречи вашей семьи;
▪ принадлежности для детей.

В этом списке, основанном на рекомендациях Нью-йоркской службы по чрезвычайным ситуациям, сделаны небольшие изменения. Возможно, в вашей местности его придется сократить или, наоборот, расширить. Например, у пожилых или инвалидов есть особые потребности.

Автомобиль ВАЗ 2111

ВАЗ2111 1999 года выпуска. Это автомобиль Волжского автозавода приобретался в качестве рабочей лошадки, поэтому защищать автомобиль было решено по необходимому минимуму: посчитали, что сигнализации Mongoose 700 и замка капота Sentry Hood Lock будет вполне достаточно. За такой выбор говорила прежде всего цена – стоимость такого набора компонентов минимальна. А недостатки есть? Ну, я думаю, везде можно найти недостатков. Но здесь их немного. Вот, например, сигнализация располагает одной аналоговой блокировкой и однокнопочным управлением постановкой и снятием с охраны, а блокиратор капота использует штатный замок и всего лишь противодействует вытягиваю тросика. Сейчас вспоминаешь те потуги с улыбкой – более-менее грамотному угонщику вряд ли понадобится более минуты для того, чтобы обезвредить такой охранный комплекс и уехать на автомобиле. Ну да ладно, 8 лет было гораздо проще. Последующая эксплуатация автомобиля в течение нескольких лет проходила в штатном режиме: машина радовала надежностью, а охранный  комплекс – отсутствием сбоев. 

 

Новый рекламный роли про Оциллококцинум

Сегодня хочу рассказать о новом рекламном ролике про уникальный препарат - Оциллококцинум. Это отличный препарат европейского качества, который употребляют для профилактики и лечения гриппа и простуды. Это лекарство подходит для всей семьи. 

А теперь поговорим про рекламные ролики этого препарата. Первый рекламный ролки можно было увидеть 20 лет назад. В этом рекламном ролике впервые появился маленький мальчик, который очень был похож на «Маленького принца» Сент-Экзюпери - немного мечтательный, немного поэтичный! Если смотрели этот рекламный ролик, то возможно помните, что это мальчик рисовал контуры тубы Оциллококцинума в небе. Итак, впервые в рекламном ролике лекарств Лаборатории Буарон появился одушевленный персонаж. Все его называли «Маленький принц». 

Успех был ошеломляющим! Эта концепция легла в основу целой рекламной серии, где появлялись различные вариации этого персонажа. В новом ролике мальчик уже вырос. Он стал папой, коорый оберегал свою дочь. Можно смело сказать, что все эти рекламные ролики шли в ногу с растущей популярностью Оциллококцинума на протяжении всех этих 20 лет. 

И знаете, что самое интересное? Каждый раз, когда речь идет об этом препарате или о новом ролике, все в первую очередь помнят «Маленького принца». Поэтому можно сказать, что все новые ролики — своего рода обращение к первоначальному персонажу, его более современное видение но с неизменной поэтической ноткой. 

Режиссер-мультипликатор последнего рекламного ролика – Маттиас Лашаль был выбран на основании его дипломной работы в школе графики и мультипликации. Он молодой автор, который ни разу до этого не работал над рекламой. БУарон всегда дает возможность раскрыться молодым талантам. И это очень важно! А Маттиас, будучи совсем молодым, внес огромный вклад в цикл этих маленьких историй. 

Также хочу добавить, что все эти ролики показывали в разных странах и все показы были успешными! Все воедино твердят, что маленький принц- персонаж универсальный!!!

Охранный комплекс для Kia Sportage

Как здорово, да, что есть охранные компоненты для автомобилей! Их число постоянно увеличивается! Давайте узнаем какой охранный комплекс нужен для автомобиля Kia Sportage. При покупке корейский автомобиль позабивал наличием странной охранной системы – центральным замком подключенным к звуковому сигналу.  Причем гудок играл роль не тревожной сирены,  а был сигналом потверждающим закрытие центрального замка.

Итак, часто побибикивая подкатываем в установочный центр компании Меорида. При выборе охранного комплекса станет сочетание односторонней сигнализации Reef 402  с беспроводным реле блокировки электромеханического замка копота Defen Time пейджером Reef Page RP-102 для организации обратной связи и двухзонным цифровым датчиком объема ALTONIKA VG 61. Из приятных фишек – модуль комфорта из ассортимента компании Альтоника автоматически закрывающий все четыре окна при постановке на охрану.

За время эксплуатации комплекс показал себя с хорошей стороны, представляя достаточную защиту от угона, при этом не докучая владельцу сверхтребованиями. Постановка и снятие с охраны с помощью только одного нажатия на соответствующую кнопку брелока пейджер без дисплеев подсветок и виброзвонков сулили простую и беспроблемную эксплуатацию.

А вы уже приобрели автономер для своего автомобиля? Или может хотите по каким-то причинам купить новые автономера? Хотите узнать как заказать автономера? Читайте здесь /ru/avto-nomer-avtomobilnie-gos-nomera-avtonomera-kiev-ukraine.html автомобильные номера с доставкой в Киеве, регионы Украины, России.

 

Комфорт и удобство!

Как бороться с беспорядком в атомобиле? Существуют небольшие лотки с дном с виниловым покрытием, в которые можно класть все заблагорассудится ключи, зажигалку, всякую мелочь, салфетки и многое другое. Лоток можно положить куда захочешь, например торпедо, и он не соскользнет на крутом повороте благодаря антискользящему покрытию. Таким образом все будет под рукой и порядок вам гарантирован!

А как быть с одеждой? Для этого существуют специальные автомобильные вешалки, которые крепятся за подголовник кресла. Такие вешалки очень популярны и полезны среди автолюбителей.

На сегодняшний день существуют также сетки, которые прикрепляют к двери авто или козырьку. Они отлично подходят для того, чтобы хранить там водительские документы или любые другие бумаги и записки.

Сегодня также можно встречать держатели для банок или бутылок, из-под минералки. Как видим, в наши дни можно купить всякие держатели любых форм размеров цветов.

Если вы думаете, что нужно экономить на мелочах то ошибаетесь! У дешевых китайских держателей и качество пластмассы и качество подвижных механизмов гораздо ниже. Со временем они ломаются, помните об этом!

А какие номерные знаки у вашего автомобиля? Вы уже установили американские номерные знаки, или уже хотите поменять старые на новые? А вы знаете какие необходимые документы нужно иметь для заказа американского номера? Вся информация на сайте! 

Держитесь крепче!

Когда отправляемся на дорогу, мы берем с собой много разных вещей, которые все время должны лежать под рукой. Например мобильный телефон, без которого просто не жить, или это могут быть просто очки, или пластиковые карточки и многое другое.

Но, ведь нужно делать так, чтобы эти маленькие вещи не были разбросаны как попало по салону, или лежали в кармане пиджака. Для этого и существую разные держатели. Они для того, чтобы бороться с беспорядком в салоне автомобиля и делать более удобным доступ ко всем подобным вещам.

Вам не придется во время езды все время искать в кармане телефон который неожиданно зазвонил. Это также удобно для пассажиров.

Очень хорошо укрепить такой держатель присоской к стеклу. Он является самым безобидным для отделки салона и приборной панели по сравнению с липучками фиксирующими держатели при помощи двухстороннего скотча или тем более по сравнению с держателями крепящимся на винтах. Для последних вообще придется дырявить приборную панель. Нужно просто прислонить держатель к стеклу и нажать на специальный рычаг, который я прямом смысле высосет воздух из центральной части места контакта .

Аэропорт Канку — Образовать остров

Насыпать берег — трудная задача, но образовать остров в пяти километрах от берега — гораздо сложнее. Чтобы образовать остров-аэропорт в 511 гектаров, потребовалось 180 миллионов кубических метров песка и земли. «Это равняется 73 пирамидам, я имею в виду самую большую, построенную фараоном Хеопсом»,— говорит господин Кимура.
На морском дне, которое находится в среднем на глубине 18 метров, лежит слой мягкой глины, с которого нужно было отвести воду. «Миллион песчаных свай по 40 сантиметров диаметром забили в этот пласт, чтобы отвести воду и укрепить основание. Тяжестью насыпи воду вытеснили с 20-метрового слоя мягкой глины, так что он стал 14-метровым,— объясняет господин Кеничиро Минами, который отвечал за засыпку.— Больше всего мы боялись, что нижние слои почвы осядут неравномерно. Чтобы подсчитать, куда точно сыпать грунт для ровной усадки, мы пользовались компьютерами».
В общей сложности глубина насыпи достигла 33 метров, что соответствует 10-этажному дому. Однако под тяжестью этой насыпи морское дно осело и продолжает оседать. Подсчитано, что за 50 лет морское дно осядет еще на полтора метра, так что поверхность острова будет возвышаться на четыре метра над уровнем моря.
В 1991 году, еще перед тем, как полностью образовали остров, уже начали строить здание пассажирского терминала и контрольную вышку. Спустя более семи лет упорного труда строительство острова, аэропорта и необходимых зданий было завершено.
Огромный, но компактный
Для прибывающих пассажиров это приятный сюрприз. «Пока мы добрались до зала выдачи багажа, наши чемоданы были уже тут как тут»,— говорит гость из Соединенных Штатов. В чем секрет такой отлаженной работы? «Пассажирский терминал огромный, но компактный,— говорит господин Казухито Арао, ответственный за это здание.— Пассажирам не приходится идти через лабиринт, типичный для международных аэропортов».
Схема пассажирского терминала проста, но уникальна. Главное здание построено так, чтобы избежать ненужных перемещений пассажиров. Местные пассажиры могут проследовать с железнодорожного вокзала прямо к регистрации, а затем на посадку, ни разу не поднимаясь и не спускаясь по лестницам.
Из главного здания, где находится регистрация, отделы иммиграции и таможня, на юг и на север протягиваются два крыла по 700 метров, они ведут к 33 проходам на посадку. Пассажиры, которые выходят из главного здания, могут воспользоваться автоматической транзитной системой передвижения (Wing Shuttle). С ее помощью пассажиры добираются до нужного прохода на посадку за пять минут, включая ожидание передвижного салона.

———————————————————————————

Любое вмешательство в систему управление ЭБУ автомобиля называют чип-тюнингом. Если вы хотите установить аудио-видео аппаратур или сигнализацию, то обращайтесь в компанию Бладхаунд, Вот ссылка на сайт компании /. Компания находится в Питере.